узнать стоимость
узнать стоимость
Что это такое гидроизоляция и зачем она нужна??? У многих возникает этот вопрос, все таки процедура эта не бесплатная, в следствие этого и возникают вопросы, зачем она, от чего защищает и что делается за те деньги , которые Вы заплатили… Давайте в этом разберемся…
Гидроизоляция мотор-колеса
Даже, если Вы будете эксплуатировать свое транспортное средство только в сухую погоду, то Вам все равно не избежать перепадов температуры в результате которых появляется конденсат (нагрев двигателя от движения и остывание его до пониженных температур, а потом опять нагрев). Когда двигатель защищен, это избавит Вас от многих проблем в будущем.
Гидроизоляция деки
Разберемся, что такое «дека». Дека – это та самая «подножка», платформа, на которой Вы будете стоять во время езды. Между декой и корпусам, где храниться вся электроника, есть промежутки, которые стоит «заделать» для того, чтобы туда не просочилась вода. Даже дорогие электросамокаты не защищены от попадания влаги в корпус. Для того, чтобы уберечь свой самокат от нежелательных последствий попадания влаги и образования конденсата, необходимо покрыть проводку, контроллер и батарею специальным гидрофобным составом. Так же заделать места соединений и дополнительные отверстия гидроизолирующим составом.
Процедура гидроизоляции электросамоката
Если Вы планируете использовать Ваш электротранспорт не только в сухую солнечную погоду, то Вам будет очень актуальна эта тема.
Так Что мы делаем при гидроизоляции?:
- Вскрываем Ваши двигатели и смотрим их состояние, если с ними все в порядке, то мы их подготавливаем, обезжириваем и покрываем специальным лаком, который предотвратит появление коррозии в результате выпадения конденсата, либо иного попадания влаги. Если состояние не подходит под покрытие спец средством, то мы подготавливаем Ваши двигатели для этой процедуры.
- Следующим этапом при гидроизоляции — это покрытие этим же составом Ваших контроллеров.
- Батарея – это сердце! Ее мы тоже покрываем спец составом, теперь ей не страшна влага в умеренных количествах и конденсат.
- Каждый болт, который может выкрутиться от вибрации , в следствии эксплуатации, мы выкручиваем, обезжириваем и затягиваем назад с определенным усилием специальным динаметрическим ключом.
- Курок газа мы не трогаем, так как он достаточно герметичен у 95 процентов электросамокатов.
ВАЖНО: Что можно, чего нельзя!
После выполнения всех процедур, Вашему электротранспорту не страшны:
- лужи ниже уровня подшипников моторколеса
- небольшой дождь
- конденсат в следствии выпадения перепада температур
- умеренные брызги и капли, попавшие на дэку самоката, в следствии эксплуатации в дождливое время.
Что запрещено:
- Мыть гидроизолированный электротранспорт, используя мойки высокого давления
- Ездить по лужам выше уровня середины оси моторколеса
- Погружать в водоемы выше уровня портов заряда
- Оставлять в дождь на улице