Описание
Характеристики Kugoo C1
Про Кугу Ц1
На данной странице представлены фото, характеристики, описание и цена на Kugoo C1 Jilong 11ah 48v 500w (Куго С1 Джилонг, Куга С1) 2019/2020.
Модель бренда Kugoo создана специально для катания в положении сидя (стоя на нем будет ездить не удобно, так как руль посажен низко, а рулевая колонка не регулируется по высоте). Седло — несъемное, имеет регулировку по высоте. Над задним колесом установлен багажник, на который можно установить корзину (есть в комплекте), а размер деки позволит помимо ног разместить на ней поклажу. Самокат можно использовать, например, для поездок за продуктами в магазин. Kugoo C1 можно считать уменьшенным аналогом крупного электроскутера Citycoco. Его габариты позволяют без труда поместить в багажник легкового авто.
Самокат подойдет любителям неспешной езды. Несмотря на мощность в 500Вт, большой диаметр колес лишает самокат резкого разгона — ускорение происходит плавно, но при этом максимальная скорость достаточно высока и составляет 40 км/ч.
Благодаря сидячей посадке и низкому рулю, самокат имеет низкий центр тяжести — вследствии чего очень хорошо держит курс и уверенно заходит в повороты даже на высокой скорости.
Электросамокат Kugoo C1 Jilong имеет большие колеса диаметром 12 дюймов (у большинства самокатов размер колес составляет от 8 до 10 дюймов) — что очень хорошо сказывается на мягкости хода (по асфальтовым покрытиям, грунтовкам), а также повышает проходимость по мягким и сыпучим грунтам.
Благодаря высокому клиренсу равному 14,5см самокат хорошо подготовлен к преодолению бордюров.
Механизм сложения
Для трансформации в компактную форму, в самокате предусмотрен механизм сложения рулевой колонки. Узел сложения предельно прост и состоит из рычага и болта, цепляющегося за рычаг и фиксирующего рулевую стойку в вертикальном положении. В результате получился очень надежный и прочный механизм.
Для сложения самоката надо:
- отодвинуть курок на рычаге вверх
- затем оттянуть рычаг на себя (придерживая рулевую стойку, так как она может упасть
- после чего можно будет опустить рулевую стойку на деку
В сложенном состоянии самокат без труда поместится в багажнике легкового автомобиля.
Подножка
Подножка расположена под рамой слева сзади.
Сигнализация
Электрический самокат Kugoo C1 Jilong (Кугу С1 Джилонг) оборудован сигнализацией. . Сигнализация управляется брелком дистанционного управления (в комплекте есть 2 брелка). При активированной сигнализации затрудняется ход заднего колеса, а при попытке укатить самокат, включается сирена сигнализации.
Кнопки на брелке сигнализации:
- поставить на охрану
- снять с охраны
- звуковой сигнал
- блокировка запуска
Контроллер
Контроллер выдает номинальный ток в 17А при 48В.
Крышки контроллера установлены через силиконовые прокладки, а вывод проводов хорошо загерметизирован.
Дека
Производитель провел начальную работу по влагозащите самоката:
- все соединения проводов в деке защищены термоусадкой (при этом внутри термоусадки нет герметика);
- все стыки по периметру деки сверху проклеены широкой изолентой (закрыты зазоры между декой и контроллером с батареей).
При этом есть открытые зазоры в деке.
Электро-самокат Kugoo C1 Jilong нельзя считать хорошо защищенным от воды — но если потребуется, то услугу полной гидроизоляции можно заказать в нашем сервисе.
Контроллер и батарея приклеены к деке (и не «болтаются» внутри корпуса). Причем контроллер приклеен на термопасту, что существенно улучшает отвод тепла, чем защищает контроллер от перегрева.
Необычная особенность:
Крышка деки открывается как багажник автомобиля: при помощи ключа зажигания, который нужно вставить в отверстие деки и повернуть — но с тем отличием, что после этого все равно придется выкрутить болты находящиеся под антискользяшим покрытием деки.
Руль
Так как самокат предназначен для езды сидя, то руль не имеет регулировки по высоте и установлен ниже, чем у других самокатов — то есть высота руля рассчитана относительно уровня сиденья.
Механизм рулевой стойки состоит из руля, муфты и рулевого стакана. На муфте имеются 2 болта, которые фиксируют положение руля относительно колеса. Рулевая стойка скользит по насыпным подшипникам. Для недопущения люфтов, рулевой стакан центруется системой втулка-кольцо, которые в процессе затяжки рулевой, прижимаясь друг к другу, прочно центрируют рулевую стойку.
Тормоза
Электрический самокат Kugoo C1 Jilong (Kugo C1 Jilong, Koogo C1) спереди и сзади оборудован дисковыми механическими тормозами. Диаметр тормозных дисков составляет 140 мм.
Отличная настройка переднего и заднего тормоза с завода: тормозные колодки всей поверхностью перекрывают тормозные диски, что улучшает надежность торможения и уменьшает износ колодок.
Также есть система рекуперация — включается при несильном нажатии на рычаг тормоза.
Освещение
Светодиодный фонарь на рулевой колонке. Над задним колесом фонарь габаритного огня с функцией фонаря стоп-сигнала.
Колеса
Колеса размером 12 дюймов, оборудованы пневматическими камерными по крышками с нейлоновым кордом.
Мотор
Мотор электросамоката Куго С1 Джилонг имеет номинальную мощность 500Вт и оборудован датчиками Холла, повышающими плавность работы мотора и уменьшающими его шумность.
Подшипники мотор-колес защищены сальником с обоих сторон — это предотвращает попадание воды и пыли в подшипник и внутреннюю часть мотор-колес.
Крышки мотор-колес посажены на герметик с завода. Гайки мотора — колпачкового типа, и хорошо защищают резьбу от попадания на нее влаги.
Аккумулятор
Аккумулятор имеет заявленную емкость в 11Ач (фактическая емкость 10Ач). Время полной зарядки составляет 5 часов.
Порт для зарядки находится под детей спереди справа.
Отзывы
Отзывов пока нет.